Для добавления нового заказчика в сисетму необхоимо перейти на вклаку Customers

Нажать на кнопку "ADD CUSTOMER" и в появившемся окне вести данные.

- Код - Короткое название клиента, поле должно быть уникальным ВНИМАНИЕ После записи информации изменить это поле не возможно;
- Полное наименование клиента с указанием формы собственности;
- Юридический адрес компании;
- Страна в которой расположена компания, выбирается из выпадающего списка;
- Контактный телефон;
- Электронный адрес компании. ВНИМАНИЕ! На данный адрес будут уходить все поступившие предложения если системе не удастся найти во входящих письмах письмо с темой соответствующей номеру запроса (см. запросы клиентов);
- Условия поставки для клиента (не обязательное поле) ВНИМАНИЕ! При указании условий поставки направить предложение с иными условиями не будет возможности; Для того, чтобы использовать любые условия поставки, оставьте поле пустым.
- Условия оплаты по умолчанию;
- В случае если предполагается автоматическая обработка запросов от клиента, активируйте;
- Если активно, то предложения не будут направляться в адрес клиента.
- Организация от имени которой будут направлены предложения клиенту;
После внесения изменений нажмите на кнопку "ADD"
Для изменения данных о клиенте нажмите на поле выбора клиентов

В открывшемся списке выберете клиента для которого необходимо внести изменения

- Основная информация о клиенте;
- Добавление информации о флоте клиента (детальнее смотри в TBA)
- Кнопка изменения данных о клиенте, окно равнозначно тому же, что используется для добавления нового исключение код компании, это поле не подлежит редактированию.
- Кнопка добавления персонала клиента. Используется для добавления (см. ниже) персонала клиента, эти адреса будут использоваться при обработке автоматических запросов, а помимо этого адреса с соответствующей отметкой будут всегда включаться в копию сообщения при отправке предложения клиенту.
- Индикация о включении адреса в исходящие сообщения;
- Кнопка редактирования персонала.
Для добавления персонала клиента нелюходимо нажать на кнопку "ADD STAFF"
В появившемя окне внести данные

- Код компании с которой ассоциируется добавляемый персонал, поле не подлежит редактированию;
- Имя контакта (можно использовать ФИО и подобное);
- Электронная почта;
- Переключатель для включения электронной почты в исходящие сообщения.
- Контактный телефон;
- Сотовый телефон